В помощь оптимизатору: Статьи - Об эффективной расстановке ключевых слов и фраз в сайте
Оптимизаторам известно, что для того, чтобы обеспечить высокое позиционирование веб-сайта в рейтинге поисковых систем необходимо размещать на его страницах только целевые запросы. Помимо стандартных keywords, title, description и alt ключевые фразы и слова могут быть размещены:
- в адресе ресурса:
Интересен факт, что если вы готовите веб-сайт под потребности русскоговорящих пользователей, то большое значение имеет и английский вариант русскоязычных поисковых запросов. Часто при наборе русскоязычного запроса в поисковой системе, в ответ на первом месте получаете сайты, в адресах которых имеется и английский аналог данного запроса.
- в имени страниц и в имени подкаталогов веб-сайта:
Не мешает называть ключевыми словами (запросами) подкаталоги веб-сайта и внутренние страницы. Если запросы окажутся большими, то просто сократите их примерно до десяти знаков.
- в навигационных внутренних ссылках:
Панель навигации является весьма полезной для продвижения сайта, через нее обеспечивается более высокое положение по ключевым фразам и словам. Ключевые слова необходимо вписать во внутренние ссылки на разделы и на страницы веб-сайта.
<< Назад