SkylineLab > Статьи > В помощь оптимизатору > Об эффективной расстановке ключевых слов и фраз в сайтеСтатьи
Об эффективной расстановке ключевых слов и фраз в сайте

В помощь оптимизатору: Статьи - Об эффективной расстановке ключевых слов и фраз в сайте

     Об эффективной расстановке ключевых слов и фраз в сайте

      Оптимизаторам известно, что для того, чтобы обеспечить высокое позиционирование веб-сайта в рейтинге поисковых систем необходимо размещать на его страницах только целевые запросы. Помимо стандартных keywords, title, description и alt ключевые фразы и слова могут быть размещены:

      - в адресе ресурса:

      Интересен факт, что если вы готовите веб-сайт под потребности русскоговорящих пользователей, то большое значение имеет и английский вариант русскоязычных поисковых запросов. Часто при наборе русскоязычного запроса в поисковой системе, в ответ на первом месте получаете сайты, в адресах которых имеется и английский аналог данного запроса.

      - в имени страниц и в имени подкаталогов веб-сайта:

      Не мешает называть ключевыми словами (запросами) подкаталоги веб-сайта и внутренние страницы. Если запросы окажутся большими, то просто сократите их примерно до десяти знаков.

      - в навигационных внутренних ссылках:

      Панель навигации является весьма полезной для продвижения сайта, через нее обеспечивается более высокое положение по ключевым фразам и словам. Ключевые слова необходимо вписать во внутренние ссылки на разделы и на страницы веб-сайта.


<< Назад

+7 (903) 66-22-797