SkylineLab > Статьи > В помощь верстальщику > Когда верстальщик не виноватСтатьи
Когда верстальщик не виноват

В помощь верстальщику: Статьи - Когда верстальщик не виноват

     Когда верстальщик не виноват

      Верстка сайта процесс долгий и ответственный – с этим не поспоришь. И перед тем как сдать проект заказчику, хороший верстальщик обязательно проверит его отображение в различных браузерах. И вот, первая и вторая проверка прошла успешно, а третья показывает не страницу, а что-то непонятное, разъехавшееся вкривь и вкось. Конечно, часто причиной такого является невнимательность самого верстальщика, но все же далеко не всегда. Не спешите себя винить. Если большинство браузеров отображают сайт нормально, то причину следует искать не в верстке.

      Нередко неправильное отображение сайта является виной разработчика самого браузера. Вспомните, сколько версий и сборок того же Фаерфокса вышло за последний год – больше десятка. Создатели браузеров, пытаясь успеть за прогрессом, не всегда должным образом успевают протестировать новую версию, и она оказывается в сети в сыром виде.

      Именно поэтому, если верстальщик обнаружил баг, он должен сообщить о нем разработчикам, воспользовавшись для этого специальной формой. Таким образом, можно помочь другим верстальщикам, и в том числе самому себе, избавиться от досадных ошибок. В любом случае, не спешите переходить на новые версии браузеров. Проверять сайты лучше на старых, проверенных версиях, которым есть хотя бы несколько месяцев.


<< Назад

+7 (903) 66-22-797