В помощь дизайнеру: Статьи - Особенности дизайна логотипа
Для того чтобы предприятие, его услуги и продукция были узнаваемы, разрабатывают специальное обозначение, именуемое товарным знаком или логотипом. Дизайнеру не раз придется столкнуться с задачей разработки подобного знака, поэтому к ней лучше быть готовым заранее.
Логотип, который поместят на видное место сайта, должен быть простым, желательно выполнен в фирменной стилистики компании. Часто дизайн логотипов использует известные символы – они хорошо воспринимаются и внушают доверие. Однако использование в качестве символов небесных светил, цифровых обозначений и т. п. делает логотип неоригинальным, слишком похожим на других. Задача дизайнера состоит в том, чтобы найти компромисс между обыденностью и оригинальностью.
Не стоит в качестве логотипов использовать абстрактные формы или изображения, не связанные напрямую с деятельности компании. Не лишним будет посмотреть сайты конкурентов и сравнить, что чаще всего они используют для своего торгового знака. Фон и само изображение должны быть максимально контрастным. На логотипе должно быть как можно меньше текста, так как посетитель воспринимает логотип на подсознательном уровне целиком как картинку и не вчитывается в текст.
<< Назад