В помощь дизайнеру: Статьи - Анализ предстоящего проекта
Некоторые дизайнеры ошибочно приступают к заданию, не разработав план работы и не обговорив с заказчиком всех тонкостей проекта. А ведь полученная информация поможет сохранить время и нервы, дизайнеру не придется переделывать проект по ходу работы.
Прежде чем заняться подбором цветов и картинок, заказчику нужно задать несколько важных вопросов. Прежде всего, нужно узнать, для чего сайт предназначен, какие у него цели. Что сайт собой представляет – продает ли он товары или предоставляет услуги. На что будет направлена работа сайта: на продвижение нового товара, или поддержку существующего.
Спросите заказчика, какую информацию он может дать перед началом работы. Дизайнер должен досконально знать, с чем ему придется иметь дело. Узнайте, на каких посетителей будет ориентирован сайт – это очень важно, так как цветовая гамма и структура сайта во многом зависят от возрастной категории. Какие посетители нужны заказчику? Если он планирует удержать посетителей на сайте, то необходимо будет позаботиться о регулярных обновлениях контента.
И, наконец, один из самых главных вопросов: чем именно измеряется в понимании заказчика успешность дизайна и сайта в целом? Одни считают, что сайт хороший, когда он нравится лично им, другие – когда он популярен среди пользователей.
<< Назад