В помощь оптимизатору: Статьи - Оптимизация туристического сайта
Туристические сайты оптимизируются по тем же правилам, что и остальные, однако у них есть ряд особенностей, о которых стоит знать оптимизатору. Туристическая тематика чрезвычайно популярна, поэтому конкуренция среди сайтов этого направления очень высока. Для начала нужно изучить сайт, с которым вам придется работать, выяснить его приоритетные направления, а затем исследовать сайты конкурентов.
Специфика запросов состоит в их сезонности. То есть закономерное повышение интереса к этой теме проявляется два раза в год: в период зимних праздников и с началом летних отпусков. Это нужно учитывать перед тем, как начать оптимизацию.
Люди начинают искать туры где-то за два месяца, еще не меньше месяца понадобиться поисковикам, чтобы проиндексировать страницы. Это означает, что страницы, посвященные отдыху в новогодние праздники лучше начинать готовить еще в сентябре.
Но мало привлечь посетителей на сайт, необходимо, чтобы они не ушли оттуда с пустыми руками, а заказали тур. Поэтому информацию необходимо регулярно обновлять, чтобы у посетителей не сформировалось мнение о заброшенности сайта. Конечно же, сайт должен быть предельно удобен для пользователя с точки зрения навигации. Выбрав нужный тур, клиент не должен тратить время на поиск контактов фирмы.
<< Назад