В помощь оптимизатору: Статьи - Тонкости подбора ключевых слов
В процессе раскрутки сайта одним из наиболее ответственных этапов считается подбор «ключевиков» (ключевых слов, которые как можно более полно отражают содержание и соответствуют тематике веб-сайта).
Помните, что как раз поисковые системы обеспечивают самый большой приток новых пользователей практически любому веб-ресурсу, не зависимо от тематики (за исключением разве что частных, закрытых сайтов), по этой причине подбору ключевых слов нужно уделять максимум внимания.
Прежде чем переходить к подбору «ключевиков», определитесь с основным тематическим направлением вашего сайта (допустим, это продажа офисной мебели).
Затем можете переходить собственно к поиску оптимальных ключевых слов и фраз.
Ориентируясь на тематику своего веб-сайта, выделите набор самых подходящих ключевых слов на каждую страницу. Так вы оптимизируете ресурс в целом под различные запросы сходной тематики, в комплексе подняв его по всем позициям.
В первую очередь придумайте несколько слов и ключевых фраз (примерно десяток), которые максимально наиболее точно раскрывают тематику проекта. Вторым пунктом работы является выбор из этого десятка тех, которые наиболее часто набирают в поисковиках пользователи. Тут помогут разделы со статистическими данными поисковых запросов. На такой отбор не лишним будет потратить побольше времени, экспериментировать, подбирать лучшие фразы и слова.
Руководствуйтесь двумя простыми правилами:
1) не используйте те слова, количество запросов пользователей по которым очень невелико, поскольку они не дадут в итоге практически никакого эффекта.
2) использование слов с большим количеством запросов (несколько тысяч, например) является приемлемым лишь для уже раскрученных, широко известных сайтов.
<< Назад