В помощь дизайнеру: Статьи - Как разработать логотип
В любой момент к дизайнеру может прийти заказчик и попросить заняться разработкой логотипа. За его внешней простотой скрывается трудоемкая кропотливая работа, которую должен проделать дизайнер, ведь достойный логотип – это не только наличие художественного вкуса, умения работать с программами, но и знание человеческой психологии.
Положение осложняется тем, что сам заказчик нередко не в состоянии сказать, что конкретно он хочет от дизайнера. Ему нужно получить такой логотип, который бы в мгновенье ока заставил людей броситься покупать товар или пользоваться услугами его фирмы.
На что следует ориентироваться дизайнеру при создании логотипа? Прежде всего, он обязан быть особенным, не вызывать ассоциаций с уже имеющимися компаниями. В сознании людей любой символ должен связываться с положительными эмоциями, внушать доверие одним своим видом.
Дизайн логотипа обязан быть приятен, при его разработке лучше избегать плохо сочетающихся цветов. Избыточная цветовая палитра тоже неуместна. Важно в логотипе сохранить баланс цвета и формы, ведь символ должен отражать сферу деятельности компании. Нельзя забывать и о целевой аудитории, на которую ориентируется заказчик. Вызывающие кислотные цвета может благосклонно воспринять молодежь, но для людей пенсионного возраста они станут скорее раздражающими.
<< Назад