SkylineLab > Статьи > В помощь дизайнеру > Неэффективная анимацияСтатьи
Неэффективная анимация

В помощь дизайнеру: Статьи - Неэффективная анимация

      Неэффективная анимация Когда Интернет лишь начал превращаться в то, чем он стал сегодня, он представлял из себя хранилище текстовой информации. Поскольку передача данных ограничивалась чрезвычайно низкой скоростью, в дизайне сайтов редко использовали изображения, а если и использовали, то картинки были низкого качества, ужатые по размерам. Красоту приносили в жертву информативности, так как контент тогда и сейчас заключает в себе суть Интернета.

      Параллельно с ростом пропускной способности каналов развивались технологии программирования и разметки сайтов. Дизайн их все более насыщался и отличался разнообразием. Когда родилась технология Flash, у веб-дизайнеров появилось мощнейшее средство создания уникальных ресурсов. Но в то же время Интернет захлестнули потоки анимированной рекламы.

      Практически на любом сайте есть минимум один анимированный баннер. На некоторых ресурсах рекламы настолько много, что она занимает больше места и времени на загрузку, чем наполнение сайта и дизайн в целом.

      Побочный эффект перенасыщенности Интернета анимированной рекламой привел к тому, что даже небольшое количество высококачественных баннеров перестало восприниматься большинством пользователей. Любой графический эффект, любой движущийся текст игнорируется уже буквально подсознательно.

      Теперь есть много специальных плагинов к веб-браузерам, автоматически блокирующих всю рекламную информацию (или информацию, похожую на рекламу). Эти плагины отслеживают баннеры по размерам, словарному описанию, по сайтам, с которых баннеры загружаются, по меткам баннерных сетей и по целому ряду других признаков. Практически все популярные браузеры по умолчанию имеют включенные функции блокировки анимированной рекламы, сделав ее малоэффективной, поэтому дизайнеру не стоит использовать ее в своей работе.


<< Назад

+7 (903) 66-22-797