SkylineLab > Статьи > В помощь дизайнеру > Шрифт и дизайнСтатьи
Шрифт и дизайн

В помощь дизайнеру: Статьи - Шрифт и дизайн

      Шрифт и дизайн Любой текст одним своим видом несет некую информацию, которая исподволь влияет на читающего. Начинающие дизайнеры часто не знают, какой выбрать шрифт и совершают одни и те же ошибки, выбирая для текстов красивые, но слишком вычурные шрифты, которые потом невозможно разобрать.

      Прежде всего, следует разобраться, для чего вам нужен текст и где он будет размещен. Если это раздел новостей на каком-нибудь солидном информационном портале, то больше подойдет шрифт выдержанный в сухих деловых формах. Исключение составляет только заголовок. Его можно выполнять не только крупным легкочитаемым шрифтом, но сложночитаемым, но зато очень запоминающимся. Готический шрифт никто не назовет простым, однако нередко можно встретить заголовки набранные именно этим шрифтом. Шрифт рекламного агентства или развлекательного портала наоборот не должен быть деловым – чем больше в нем индивидуальных легкоузнаваемых черт, тем лучше.

      Основной текст набирают самым узнаваемым и простым шрифтом, чтобы не утомлять читателя. Лучше всего для этого подходят шрифты Times New Roman, Tahoma, Arial. В любом случае, с окончательным принятием решения не стоит спешить. Оцените дизайн страницы целиком, посмотрите ее в разных браузерах.


<< Назад

+7 (903) 66-22-797