SkylineLab > Статьи > В помощь оптимизатору > Холодная и горячая раскрутка сайтовСтатьи
Холодная и горячая раскрутка сайтов

В помощь оптимизатору: Статьи - Холодная и горячая раскрутка сайтов

      Холодная и горячая раскрутка сайтов Методы раскрутки сайтов можно подразделить на несколько больших групп. В том числе выделяют горячие и холодные методы.

      К горячим методам раскрутки относят непроизвольную раскрутку сайта, когда он получает высокий рейтинг и популярность благодаря заинтересованности пользователей той информацией, которая на нем предоставлена. Как правило, методами традиционной оптимизации (оптимизация по поисковым словам, обмен ссылками, регистрация в каталогах и т.д.) администраторы таких сайтов не пользуются. Их ресурс и так имеет большой рейтинг, повышать его на доли процента с помощью «скучных» методов нет смысла.

      В чем же причина популярности «горячих раскрученных сайтов»? Секрет довольно прост. Сайт раскручивается не автором, а теми людьми, которые его посещают. Людям может нравиться оригинальная и полезная информация, представленная на сайте, востребованность вашего сервиса, если сайт предоставляет какие-то услуги и т.д.

      Холодная раскрутка представляет собой традиционный метод оптимизации, о котором упоминалось выше. Она основана на холодном расчете. Здесь важно хорошо понимать принципы работы поисковых систем и знать методы воздействия на посетителей. При этом информация на вашем сайте может быть совсем не уникальной.


<< Назад

+7 (903) 66-22-797