SkylineLab > Статьи > В помощь оптимизатору > Использование картинок для продвижения сайтаСтатьи
Использование картинок для продвижения сайта

В помощь оптимизатору: Статьи - Использование картинок для продвижения сайта

      Использование картинок для продвижения сайта Крупные поисковые системы предоставляют пользователям специальные возможности для поиска - в Новостях, в Картинках, в Блогах и других. Это действительно удобно, так как людям становится интуитивно понятно, что они в результате получат. В каждом отдельно взятом случае используется обычный способ поиска: в поисковую форму пользователем вводится слово или словосочетание, а потом отмечается, какую конкретно информацию он хочет найти. Для текстового поиска материалом служат тексты документов, имена файлов, подписи к картинкам, имена скриптов, с учетом подстрочного перевода и транслитерации.

      С иллюстрациями веб-страница значительно лучше выглядит. Она становится более наглядной по сравнению с той, где находится только лишь текст. Благодаря графике на веб-сайте посетитель может лучше понять материал. Можно без дополнительных сложностей привлечь его внимание к определенным аспектам товаров и услуг, предлагаемых сайтом. Известно, что по эффективности удачно подобранная иллюстрация может превосходить страницу текста, так как чтение отнимает много времени, а хороший рисунок понимается пользователем за считанные секунды.

      Итак, графика на сайте обязательно должна присутствовать. Интернет-графика собирается поисковыми системами отдельно от текстов. Поисковик предлагает картинки и ссылки на источники (сайты, где были найдены картинки), как отдельный вид поиска. Получается, что "картиночный трафик" идет в качестве дополнительного к обычному текстовому трафику. Это означает приток дополнительных посетителей на ваш сайт, причем совершенно бесплатно.

      Так как использование трафика с применением графики является нестандартной техникой при продвижении сайтов, то конкуренция в этом виде поиска значительно ниже, чем в поиске через тексты.

      Однако, в этом способе продвижения есть не только плюсы, но и минусы. Так как поисковые системы хранят информацию, касающуюся запросов изображений в тайне, то данный трафик трудно спрогнозировать. Нередко целью пользователя является лишь просмотр необходимой картинки, и после того, как нужное изображение было найдено, он, лишенный мотивации, не станет переходить на сайт, где оно было размещено. Из-за этого данный трафик хуже, чем обычный поисковый. Для того, чтобы нарастить визуальный контент потребуется затратить много времени, сил и денежных средств, так как практически каждое изображение имеет владельца, а у него есть авторские права, учет которых – занятие дорогостоящее.

      Индексация картинок поисковыми роботами происходит намного медленнее текстов, так что быстрых успехов от этой оптимизации ждать не приходится, однако, когда речь идет о долгосрочной перспективе, можно быть уверенным, что эта работа окупиться.

      Во время индексации поисковый робот определяет вес рисунка, он также в состоянии различать цветные и черно-белые изображения – при оптимизации это нужно учитывать. Нередко пользователи прибегают к возможности рассортировки изображений по размеру. Поисковики получают информацию из атрибутов тега IMG "height" и "width", перед тем как причислить найденную картинку к маленьким, средним или большим изображениям. Не так давно системой Google была анонсирована возможность поиска по картинкам с определенными ограничениями, например по новостным изображениям и поиск по лицам.

      Оптимизатор в своей работе не должен пренебрегать ни одним способом оптимизации, тем более таким доступным и удобным как поиск по картинкам.


<< Назад

+7 (903) 66-22-797