SkylineLab > Статьи > В помощь оптимизатору > Постоянные посетителиСтатьи
Постоянные посетители

В помощь оптимизатору: Статьи - Постоянные посетители

     Постоянные посетители

     Постоянные посетители

     Итак, вы уверенный в своих силах оптимизатор, в ваших руках «ключи» от сайта, которому уготовано большое будущее. Благодаря вашим навыкам он гарантировано займет высокие позиции в поисковиках по ключевым запросам и получит свою долю целевого трафика. Однако мало выйти на первые позиции в поисковиках, надо еще уметь удержать людей, оказавшихся у вас. Если посетитель пришел, ушел и не вернулся – значит, вы не смогли до конца реализовать потенциал сайта. Хороший оптимизатор не тот, который привел больше посетителей, а тот, кто превратил потенциальных посетителей в клиентов, и лучше всего в постоянных.

     О «раскрутке» сайта, оживлении и превращении ресурса из недействующего в популярный, написано немало. Если вкратце, то оптимизатору нужно получить достаточное количество качественных внешних ссылок и создать уникальное содержимое - тексты с прописанными в них нужными ключами. Чем больше на сайте будет уникальных перелинкованных страниц, тем лучше - Google оценит ваши усилия. Размещать такие тексты лучше постепенно, понемногу, но регулярно. В день хотя бы по одной новости, статье – вы можете писать их сами, или поручить это дело копирайтерам. Итого, к концу года у вас накопиться не меньше трехсот статей. Однако не стоит выходить за рамки – нельзя забывать, что вся информация, представленная на ресурсе, нужна в первую очередь для людей, а не для поисковиков. Она должна быть интересной, чтобы они вернулись на следующий день.

     Как выяснить, что будет интересно вашим посетителям? Для этого нужно знать, кто и откуда приходит к вам на сайт. Ведь это не безликая толпа, а конкретные люди, которые можно разделить на категории: здесь и территориальная принадлежность, определяемая по подключению, и язык пользователя, и возраст, вычисляемый по интересам и применению полученной информации. От географической принадлежности зависит не только время активности пользователя, но и его материальное положение. Если у вас информационный портал, это не столь существенно, а вот для интернет-магазина это ключевой фактор, потому что от него зависит служба доставки. В том случае, когда ресурс посещает значительное количество иностранцев, необходимо подумать о разработке дополнительных языковых версий. Если разработка мультиязычного портала сопряжена с определенными трудностями, то нужно хотя бы сделать интерфейс на английском и продублировать основной контент.

     Как заставить этих людей взаимодействовать с сайтом – кликать по рекламе, покупать товар? Тут на помощь приходит текст – это основное звено, лежащее между посетителем и владельцем ресурса. Забудьте о том, что вы профессионал – взгляните на сайт глазами обычного пользователя, просмотрите тексты - что привлекло ваше внимание в первую очередь? Пользователь, если его ничего не заинтересовало, неосознанно просматривает страницы, и закрывает их, покидая сайт навсегда.

     Не гнушайтесь провести опрос среди посетителей: узнайте, что они хотят видеть на сайте? Новости, полезные советы, анекдоты? Не все захотят участвовать в опросе, но полученных сведений все равно будет достаточно, чтобы определиться с тенденцией.

     Не стоит большое место уделять новостям на главной странице, если вы не интернет-издание газеты или журнала, дабы не ассоциировать себя с таковыми. И обязательное условие - контент, размещаемый на сайте, должен соответствовать представленным товарам или услугам, чтобы не вводить пользователя в заблуждение.

     Соблюдая эти несложные условия можно получить максимальную отдачу от сайта.


<< Назад

+7 (903) 66-22-797