SkylineLab > Статьи > В помощь оптимизатору > Косвенные факторы, влияющие на результаты раскрутки веб-сайтаСтатьи
Косвенные факторы, влияющие на результаты раскрутки веб-сайта

В помощь оптимизатору: Статьи - Косвенные факторы, влияющие на результаты раскрутки веб-сайта

     Косвенные факторы, влияющие на результаты раскрутки веб-сайта

      Раскрученные веб-сайты находятся на более высоких рейтинговых позициях. Это, очевидно, означает, что именно с рейтингов на ваш ресурс придут дополнительные уникальные посетители. Если ваш веб-сайт в баннерной сети, то значительное число уникальных посетителей получается благодаря значительному же числу показов баннеров (вычитая комиссионные баннерной сети конечно), а это, в свою очередь, серьезно повысит уровень посещаемости вашего веб-сайта на десятки, а то и сотни посетителей ежедневно (конкретное число прямо зависит от того, как много сделано баннерных показов и от качества этих баннеров).

      Если вы имеете собственную почтовую рассылку и форма подписки на эту рассылку помещена на уже раскрученный принадлежащий вам же сайт, то этот шаг тоже обязательно обеспечит приток новых подписчиков рассылки. Здесь польза сразу во многом:

      - большое количество подписчиков вашей рассылки увеличивает число постоянных посетителей сайта (это улучшит позиции в рейтинге поисковиков);

      - это повышает количество вашей целевой аудитории;

      - повышается рейтинг самой рассылки у службы рассылок, а это еще более увеличит количество уникальных подписчиков.


<< Назад

+7 (903) 66-22-797