SkylineLab > Статьи > В помощь оптимизатору > Опасность для оптимизации в неожиданном изменении условий заказчикомСтатьи
Опасность для оптимизации в неожиданном изменении условий заказчиком

В помощь оптимизатору: Статьи - Опасность для оптимизации в неожиданном изменении условий заказчиком

     Опасность для оптимизации в неожиданном изменении условий заказчиком

      Особенностями технологий поисковой оптимизации веб-сайтов обуславливается то, что достижение лучших результатов возможно после затраты большого количества времени. Как правило, временной период с начала работ по оптимизации ресурса до достижения значимого позитивного результата составляет не менее двух месяцев. И если заказчику вдруг заблагорассудится изменять условия задания, то нечего и говорить об уровне качества раскрутки данного ресурса.

      Основной метод снижения подобного риска связан с заключением письменного договора с клиентом. В договоре нужно предельно однозначно и четко зафиксировать любые аспекты ваших правоотношений. В ходе оптимизационных работ с сайтом заказчик может оставаться недовольным конечными (или даже промежуточными) результатами вашего продвижения. Результаты измеряют просто – количеством обращений в офис клиента с раскручиваемого сайта и величиной полученной прибыли. Количество и качество обращений на веб-сайт заказчика зависит не только от качества работы оптимизатора, а так же от сопутствующих факторов: от начального качества веб-сайта, присутствия на веб-сайте клиента контактной информации, от работы менеджеров по продажам.


<< Назад

+7 (903) 66-22-797