SkylineLab > Статьи > В помощь оптимизатору > Провал оптимизации сайта по вине заказчикаСтатьи
Провал оптимизации сайта по вине заказчика

В помощь оптимизатору: Статьи - Провал оптимизации сайта по вине заказчика

     Провал оптимизации сайта по вине заказчика

      Очевидно, что не всегда оптимизация сайта дает позитивный результат. На эту тему говорить не любят, а зря. Причем порой заказчики бывают сами виноваты в том, что проект оптимизации их сайта оказывается провальным. А все потому, что сам заказчик не очень хорошо понимает, что такое оптимизация сайта и, более того, ему просто негде получить необходимую информацию, так как оптимизатор предпочел промолчать.

      Если же оптимизатор будет следовать всем рекомендациям заказчика, не разбирающегося в сути вопроса, то практически наверняка из такой работы ничего хорошего не выйдет. Иногда заказчик может даже иметь основания на возмещение убытков в судебном порядке. Из этого следует, что прежде чем приступать непосредственно к оптимизации сайта сам оптимизатор должен максимально ввести заказчика в курс дела, рассказать об основных принципах своей работы, предостеречь от возможных ошибок. Но если вы видите, что ваши предложения игнорируются и заказчик настаивает на своем ошибочном мнении, то от сотрудничества с ним вообще рекомендуется отказаться. Клиент все равно окажется недоволен полученным результатом, а виноват будет оптимизатор, поэтому не рискуйте своим временем и оплатой.


<< Назад

+7 (903) 66-22-797