SkylineLab > Статьи > В помощь оптимизатору > Редко, но метко (о низкочастотных запросах)Статьи
Редко, но метко (о низкочастотных запросах)

В помощь оптимизатору: Статьи - Редко, но метко (о низкочастотных запросах)

      SEO-оптимизаторы все чаще обращают свое внимание на низкочастотные запросы (НЧ) запросы. Это те ключевые запросы, которые мало востребованы пользователями поисковиков. Их больше, чем высокочастотных (ВЧ) запросов. Хотя граница весьма условна, но, в целом, количество обращений к НЧ запросам – это десятки и сотни в месяц против тысяч (десятков, сотен тысяч) у ВЧ.

     Стоимость продвижения сайта по нескольким ВЧ запросам может обойтись в десятки и сотни тысяч рублей. Ежемесячно. Сначала на выход в ТОП, потом на удержание в нем (нужно помнить, что конкуренты тоже хотят занимать первые места и тоже тратят деньги на SEO-оптимизацию). Не каждый клиент имеет столько свободных средств. А стоимость раскрутки сайта по НЧ запросам намного меньше и доступнее. В зависимости от сферы деятельности и количеству ежемесячных обращений к выбранным НЧ запросам, продвижение сайта по десяткам и сотням НЧ запросов может быть раз в 10 дешевле, чем по 1-2 ВЧ.

     Каждый НЧ запрос привлечет на сайт меньше посетителей, чем ВЧ, зато посетители эти, как считается, интереснее и нужнее владельцу сайта. Мало ли что хотел человек, вводя в строку поиска «мотоцикл». А вот ищущий «мотоцикл Yamaha YZF-R6 цена», скорее всего, ищет, где его можно купить и почем. Если вы продаете мотоциклы, то 99 пользователей из 100, пришедших по слову «мотоцикл», вам просто не нужны (точнее, вы им не нужны). А те 5, что придут по «мотоцикл Yamaha YZF-R6 цена» и посмотрят эту самую модель, цену, характеристики и возможность покупки, – они-то вам и нужны.

     SEO-оптимизация сайта по НЧ запросам не требует большого количества внешних ссылок, зато они очень нужны для ВЧ. Обычно в таких случаях ссылки используют мало или не используют вообще, применяя методами внутренней оптимизации сайта. А это значит, даже после расторжения договора с SEO-оптимизатором вы сохраняете позиции в ТОПе, или они изменятся незначительно. Это устраняет сильную зависимость клиента от SEO-специалиста, зато вызывает доверие.

     Редко, но метко (о низкочастотных запросах)


<< Назад

+7 (903) 66-22-797